Сервисная служба

Сервисная служба - комплексное решение проблем запасных частей, обслуживания и ремонта

 

Региональный сервисный центр

Компания "Фильтр" на сегодняшний день является одним из лидеров на рынке техники и запасных частей для предприятий агропромышленного комплекса ЦЧР. В процессе развития компании встал вопрос о сервисе, посколько одним из важнейших факторов влияющих на эффективность применения техники, ее надежной и долгосрочной работы является налаженная система сервисного обслуживания. И в 2003 году для решения проблем, возникающих в процессе эксплуатации техники, на базе нашей компании был образован региональный технический сервисный центр (РТСЦ).

 

 

 Сертификат соответствия на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования

За эти годы создана современная техническая база. Сейчас сервисный центр Компании "Фильтр", общей площадью 1,8 га, имеет закрытые оборудованные помещения для хранения, досборки, агрегатирования и ремонта машин, складские помещения.

Сервисный центр оснащен специализированным транспортом, необходимым комплектом современного технологического оборудования, стендами, компьютерными системами для диагностики, необходимой оснасткой и инструментом, приспособлениями для проведения регламентных работ при обслуживании техники, в т.ч. в полевых условиях.

Сервисная служба
Сервисный центр
  
Оборудование Сервисного центра
Подготовка к хранению
Награды сервисного центра
Сотрудники сервисного центра принимают активное участие в региональных выставках и полевых демпоказах, на которых Компания «Фильтр» представляет новейшую технику российских и зарубежных производителей и награды Компании, получаемые на них, подтверждают высокий профессиональный уровень работы сервисной службы.

 

 

 

Сервисный центр - официальный представитель заводов:

 

        и др.

 

 

 

Компетентно и эффективно

 

Эффективность сервиса – главная забота сервисной службы Компании «Фильтр». Коллектив сервисной службы состоит из высококвалифицированных инженеров, мастеров, специалистов узкого профиля. Постоянное требование к работникам сервисного центра - их высокая квалификация.

 

Ежегодно и на системной основе в зимний период проводится их обучение непосредственно на заводах-изготовителях по конструкции обслуживаемых машин, внесенным за год конструктивным изменениям и правилам эксплуатации техники. По окончании обучения они обязательно сертифицируются заводами.

 

Высокий профессиональный уровень инженеров сервисного обслуживания позволяет компетентно и оперативно решать вопросы диагностики, техобслуживания и ремонта, обеспечивая бесперебойную работу техники на полях клиентов.

Сервисная служба
Сервисная служба
Сервисная служба
Сервисная служба
Сервисная служба
 

 

Наша задача - максимально быстро и качественно решить проблему клиента.

 

 

 

Гарантия на машину - гарантия Вашей прибыли

 

Сервисные инженеры компании «Фильтр» осуществляют ввод техники в эксплуатацию, проводят инструктаж и обучение правилам эксплуатации и обслуживания, рассказывают о возможных регулировках, осуществляют гарантийное и послегарантийное сопровождение техники, поставляемой в хозяйства.

 

 

Мы там, где работает наша техника

Сервисная служба в поле

 

 

Сервисная служба располагает опытным персоналом, автомобилями и оборудованием и способна провести в хозяйстве весь комплекс сервисных мероприятий согласно методических указаний заводов-изготовителей. 

 

 

 

Осмотр сошника

Хозяйствам оказывается вся необходимая помощь при решении вопросов, связанных с отказом техники (бланк рекламации), в привлечении специалистов и производителей техники для решения технических проблем. Заводам-изготовителям выдаются рекомендации по улучшению качества техники. 

Обслуживание техники в гарантийный и послегарантийный периоды осуществляется на основе заключенных договоров с потребителями. Основным принципом обслуживания техники является ее качественное обслуживание в определенное время, согласно отработанных моточасов. При выполнениии технических операций применяются оригинальные запасные части, материалы и т.д.

 

 

Все виды сервисного обслуживания техники в полном объеме предоставляются потребителю там, где он находится и где работает техника. Это – главный принцип, в соответствии с которым формируется, работает и развивается сервисная служба.

 

 

 

Основная задача сервиса: предупреждать возникновение отказов при эксплуатации техники

 

Обсуждение с механизаторами
Качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание - важнейшая составляющая работы сервисного центра, поэтому мы прикладываем много усилий для развития и совершенствования сервисного обслуживания. 

Сервисная служба компании находится в непрерывном развитии, что вызвано увеличением спроса на качественное техническое обслуживание и обеспечение оригинальными запасными частями в оптимально короткие сроки. Возросло количество компаний-производителей техники, с которыми заключены договора на техническое сопровождение продукции. Проводится работа над созданием неснижаемого комлекта ДСЕ (деталей, сборочных единиц) на складах.

При передаче техники потребителю специалистами сервисной службы проводится обучающий семинар, направленный на ознакомление с особенностями правил обслуживания, изменениями в конструкции той или иной с/х машины. 

В Компании сертифицированными сервисными инженерами проводятся обучающие семинары для механизаторов в виде лекций и практических занятий по правильному обслуживанию и использованию с/х техники. 

 

 

Принцип  работы сервисной службы - профилактические работы при проведении ТО техники в гарантийный период.

 

 

 

Общие ошибки при эксплуатации тракторов МТЗ Подробнее

 

 

 

 

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КОМПАНИИ "ФИЛЬТР" ПРЕДЛАГАЕТ

комплексный пакет услуг

 Подробнее
_______________________________________________________________________

По всем вопросам обращаться:
Тел./факс:(473) 247-61-60 

Кондратенко Виктор Иванович, руководитель РТСЦ (8-960-127-94-44)

E-mail: service@agromts.ru

Адрес: 394038, г. Воронеж, ул. Дорожная, 88

Схема проезда

«Горячая линия» сервисной службы: (473) 247-61-60, 8-960-127-94-44

 
GIH